Стратегический консалтинг

Стратегия - включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены. Успех гипермаркетов несомненен и обусловлен как характером новых видов услуг, предоставляемых покупателям, так и привлекательной политикой низких цен. установила первые собственные ящики для корреспонденции в году, которые позволили заказчикам отправлять посылки без визита в местные офисы компании. В году компания стала приносить прибыль с ежедн вным объёмом перевозок предметов. Сейчас сеть включает более магазинов в США и более магазинов в 34 других странах мира. Штаб-квартира компании находится в Винингсе штат Джорджия. В компании работают тыс. Помимо микропроцессоров, выпускает полупроводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования. В е компания стала крупнейшим производителем процессоров для персональных компьютеров.

7. СТРАТЕГИЯ ОДИНОЧНОГО бизнеса

Это перевод статьи Джеймса Клира : Фокусировкой и концентрацией сложно овладеть. Конечно, большинство людей хочет научиться лучше фокусироваться и сильнее концентрироваться на задаче. Но получается ли это? Мы живем в шумном мире, и разные отвлекающие моменты постоянно мешают нам фокусироваться. К счастью, в этой статье собраны лучшие идеи и лучшие исследования того, как фокусироваться и не отвлекаться.

Возникновение «умного бизнеса» и новые стратегические принципы не зиждется на конкуренции, но фокусируется на координации.

Поэтому приготовьтесь и прочитайте её до конца… Это очень важно! Ваш Стратегический Фокус — это мощнейшая сила, которая управляет всем Вашим бизнесом. Именно она определяет, какой вид бизнеса у Вас будет, какие продукты будут подходящими, кем являются Ваши клиенты, как Вы будете продавать свои продукты, и даже как будут развиваться и осуществляться Ваши методы работы. Многовато для одного инструмента…, правда? Но всё это может быть достаточно просто достигнуто в результате процесса создания Вашего Стратегического Фокуса.

Сначала, я хочу, чтобы вы чётко осознали, что такое Стратегический Фокус. Если говорить простым языком, то Стратегический Фокус может быть определён как: Ваше личное видение того, как должен выглядеть Ваш бизнес.

Семинар"Процедура разработки стратегии. Стратегическое планирование"

Анализ структуры каналов продаж. Анализ структуры рынка ресурсов и поставок. Все эти процессы имеют значение для долгосрочной работы в условиях рисков, меняющихся условий и возможностей. Поможем разобраться Вам в их сути и совместно выбрать приоритеты их запуска в Вашем бизнесе.

Методика работы с 64 картами бизнес-моделей для развития компании фокусировка команды на ключевых вопросах,; возможность группового нужно включить генератор идей при определении именно вашего пути развития.

Стратегическое управление компанией и требования к информационным системам Владимир Гарусов В эпоху Интернета многие компании считают, что ИТ уже давно перестали быть только инструментом для поддержки внутренних бизнес-процессов, превратившись в первоисточник получения конкурентных преимуществ, которые прежде всего связаны с аналитическими возможностями информационных систем.

Для компаний становятся особенно актуальными процессы стратегического управления и построения соответствующей информационной системы, которая будет их поддерживать. Рассматривая"траекторию" развития любой компании, можно обнаружить на ней чередование пологих отрезков с крутыми поворотами и изломами. Грейнеру, это может быть кризис лидерства, кризис автономии, кризис контроля, кризис границ и т. В переломные периоды компания резко меняет свою стратегию, например, принимая решение о выходе на новые рынки, отказе от каких-либо видов деятельности, разделении компании или слиянии ее с другими.

Каждый такой поворот связан со стратегическими решениями, которые принимают руководители и владельцы предприятия в кризисных условиях. Эти решения могут предопределять развитие предприятия на протяжении многих лет. Создатели корпоративных информационных систем в основном концентрируют усилия на обеспечении деятельности предприятия на"линейных" участках его развития.

Однако эти системы беспомощны в тех случаях, когда необходимы серьезные, стратегические изменения в бизнесе. Для таких задач требуются специальные системы, ориентированные на стратегический менеджмент. Кроме того, на корпоративном уровне управления во многих компаниях используются разнообразные средства планирования, бюджетирования и т. Даже средства долгосрочного корпоративного планирования в стратегическом плане оказываются весьма ограниченными и несовершенными, так как переносят прошлые закономерности и структурные параметры на будущие периоды.

Существующий разрыв между общекорпоративным планированием и операционными структурами, т.

Что такое стратегический дизайн, и как он улучшит ваш бизнес на 360 градусов?

Пора отказаться от полувековой традиции бизнеса — стратегического планирования — и начать думать о нем как о двух отдельных процессах: Я не знаю, почему эти два слова — стратегия и планирование — вообще оказались в одной связке. Хотя, как и другие бизнес-консультанты, несу свою долю вины за повсеместное распространение этого термина. На самом деле эффективное стратегическое планирование требует двух очень разных процессов и команд, если вам нужен результат, стоящий затраченных усилий.

Классические инструменты стратегического анализа, такие как SWOT, модель конкурентными преимуществами, и необходимость фокусировки стала а также оценку бизнеса, подбор и обучение персонала, мерчандейзинг, . Когда качество становится конкурентным преимуществом вашего бизнеса .

Избавление от избыточных параметров деятельности предприятия; Установление приоритетов деятельности предприятия; Определение общего направления развития предприятия; Снижение объемов невыполненных задач и не достигнутых целей. Какова цена того, что предприятие не имеет стратегического плана? Потеря конкурентоспособности; Кризис управления — управляющие воздействия решают накопившиеся проблемы, а не предвосхищают их появление; Движение в слишком большом количестве направлений и накопление невыполненных задач и не достигнутых целей; Предприятие находится под сильным влиянием внешнего окружения; На какие критические вопросы нужно ответить для определения сущности развития бизнеса?

В каком бизнесе мы хотим работать? Какие способности и возможности мы можем взять с собой для движения вперед? Что будут делать наши конкуренты?

МОДЕРАЦИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

Несколько лет назад профессор психологии Гарвардского университета Дэниел Саймонс дал студентам задание снять минутный видеоролик. Впоследствии это любительское видео получило широкую известность. В этом ролике две команды, состоящие из трех игроков, передавали друг другу баскетбольный мяч. Одна команда была одета в белые футболки, вторая — в черные.

Ваше личное видение того, как должен выглядеть Ваш бизнес. Чтобы определить, каким Вы хотите видеть Ваш бизнес, Вам нужно правильную Формулировку Стратегического Фокуса для Вашего бизнеса.

Основные задачи корпоративной стратегии — формирование, имплементация и оценка общей бизнес стратегии и стратегии отдельных бизнес-единиц. Принимая во внимание широкий круг внутренних и внешних факторов, сильная корпоративная стратегия позволяет компаниям эффективно создавать ценность на рынках. Бизнес планирование Критически оценивая прошлые показатели компании и тщательно анализируя текущую рыночную среду, стратегический бизнес план определяет ключевые цели бизнеса и общее стратегическое направление, в котором компания должна двигаться, чтобы воспользоваться возможностями, представленными на рынке.

Важной задачей бизнес плана является фокусирование усилий бизнеса на достижении поставленных целей. Подобная концентрация усилий ведет к повышению операционной эффективности и позволяет более объективно оценивать показатели успеха. Эта ветвь стратегического консалтинга оценивает возможность выхода на новые рынки, целесообразность обслуживания новых потребительских сегментов и пути улучшения существующих процессов для ускорения и поддержки роста.

Ценностно-ориентированный менеджмент Ценностно-ориентированный менеджмент берет за основу создание максимальной ценности как основной индикатор успеха бизнеса. Простая, но эффективная, эта система показателей может быть использована как в долгосрочном стратегическом планировании, так и в исполнении повседневных задач. Основополагающим принципом ценностно-ориентированного менеджмента является то, что каждая инвестиция и каждое решение, принимаемое бизнесом, должны быть направлены на создание ценности для компании.

Использование ценности в качестве основного индикатора согласовывает управленческие процессы и цели бизнеса, позволяет компаниям фокусироваться на достижении этих целей и объективно оценивать свои показатели. Разработка организационной стратегии включает в себя критический анализ текущего состояния компании, определение желаемого результата, разбор ключевых различий между текущей и желаемой формой организации, и разработка детального плана действий, направленного на достижение поставленных целей.

Руководимая общим бизнес видением, организационная стратегия не только определяет направление, в котором компания должна двигаться, чтобы воплотить это видение в жизнь, но и подпитывает управленческие процессы среднего уровня, что позволяет создать слаженную и органичную организационную среду.

Разработка стратегии и стратегическое управление

Драйверы и стратеги - две модели управления 14 Марта , Когда вы берётесь за разработку стратегии, критически важный шаг — убедиться, что у вас и вашей команды есть единое понимание языка стратегии и надежный процесс разработки. Чем отличается структура Модели Драйверов? Я разделяю этот вопрос на две части: Давайте сначала посмотрим на структуру Элегантно простая.

это главный инструмент владельца для определения стратегических целей компании На вашей стратегической сессии вы так и не вышли за пределы Проводим блиц-аудит финансового здоровья компании, бизнес- системы и Для фокусировки команды на достижении целей стратегической сессии.

Стратегия эксплуатации идентичности Стратегия эксплуатации идентичности Что нужно сделать со своим позиционированием, чтобы завоевать рынок? Однажды мы поменяли название своего продукта — и рынок тут же забрал этого продукта в десять раз больше чем обычно. Оказывается, нужно не просто повествовательно сообщать о том, что вы делаете, рынку. Нужно особым образом обращаться именно к своей целевой аудитории так, чтобы она не могла спокойно пройти мимо.

Это был любопытный опыт: Неужели волосы мужчин и волосы женщин настолько сильно различаются, что их необходимо мыть различными веществами? Конечно же нет, говорит профессор Сазанович. Волосы у мужчин и женщин одинаковые. Но принимают решения они по-разному. У компании была маленькая доля рынка. Но после того, как они предложили , они взяли и забрали себе добрую половину рынка, в одночасье став большой компанией. Рука мужчины вдруг ни с того, ни с сего стала тянуться именно к шампуню .

Это стратегия нелинейной фокусировки, объясняет профессор Сазанович. Нужно выбрать узкий сегмент рынка, сопоставимый по размерам с вашим текущим объемом бизнеса, или превосходящий его — и сфокусироваться на этом сегменте.

Форматы работы трекера

Простая система управления, принятая в и многих прогрессивных фирмах, поможет вам сфокусированно, согласованно и гибко двигаться к реализации стратегических целей. Уже полным ходом идет первый квартал нового года, и самое время задать себе вопрос: Многие компании, большие и маленькие, имеют хорошую традицию:

Глава 3. Процессы управления эффективностью бизнеса . 60 .. да вы сами и каждый сотрудник вашей корпорации сможете следовать лозунгу .. Стратегические инициативы (СИ) — определение путей и методов до- . то, что отсутствие стратегической фокусировки является одной из коренных.

Симптомы неэффективной стратегической сессии Превращается в длинное совещание Ваша команда решает провести стратегическую сессию самостоятельно, но единственное, чем это отличается от совещания, ваш разговор занимает больше времени. Вы спланировали какие-то цифры, примерный план действий, но конкретики все еще нет, как и нет роста бизнеса.

Нет ярких идей Качественная сессия приносит множество новых стратегических решений, идей, вариантов бизнес-моделей и несколько альтернативных путей развития бизнеса. На вашей стратегической сессии вы так и не вышли за пределы знакомых рамок и упаковки продукта. Ваша команда конфликтует Когда профессионалы обмениваются мнениями — это возможность получить хорошую идею.

Но если команда чаще показывает пальцами друг на друга, чем предлагает пути развития, вы в угрожающей ситуации. Скорее всего, сессия не станет результативной, а менеджмент тянет ваш бизнес в разные стороны.

Лекция 2: Структура ССП

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!