Курсовая работа: Гостиничное хозяйство

Екатеринбург Содержание Введение………………………………………………………………………. Данная курсовая работа посвящена изучению качества гостиничных услуг и влияния на них мотивационных установок персонала. Актуальность темы курсовой работы состоит, в первую очередь, в том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере обуславливает поиск новых конкурентных преимуществ. В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше внимания обращают на качество предоставляемого сервиса. Следовательно, современные гости ожидают от гостиничного предприятия высокого качества обслуживания. В свою очередь качество обслуживания зависит как от стандартов гостиницы, так и от мотивации сотрудников к обеспечению качественных гостиничных услуг. Для каждой организации важно уметь мотивировать своих сотрудников, чтобы они выполняли свою работу на высшем уровне. Таким образом, одной из главных задач руководителей, которые хотят, чтобы гостиничное предприятие заняло достойное место на рынке, является стимулирование и мотивация работников. Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из главных факторов успеха функционирования организации. Цель курсовой работы:

готовые курсовая работа

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями.

Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Интурист». 3. Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество . СПб.: Союз, – с. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.

Теоретические аспекты5 1. Разработка тура10 2. Эти города считаются особенно привлекательным для посещения туристами. Каждый год более двух миллионов гостей из разных стран спешат посетить Санкт — Петербург. Большинство гостиниц в этот период забито туристами, так что лучше забронировать номер в отеле заранее. Потенциал ресурсов Ленинградской области и, в частности, Санкт-Петербурга огромен и на сегодняшний день еще далек от полного освоения в целях туризма.

Это предопределяет необходимость их комплексного маркетингового исследования применительно к современным экономическим условиям с использованием системного подхода. Для лучшего изучения потенциала туристских ресурсов Санкт-Петербурга необходимо изучить факторы туристской привлекательности региона. Важным элементов в процессе создания тур-продукта является расчет экономической эффективности данного тура.

Именно от того, насколько он рентабелен и эффективен и будет зависеть его спрос и масштабы турфирмы для реализации. Актуальность выбранной темы состоит, с одной стороны, в необходимости развития внутреннего туризма, с другой стороны, в возможности реализации турфирмой прибыльный продукт.

РЕФЕРАТ Информационные ресурсы в гостиничном сервисе Голубева

Основные статьи: За время существования города гидрологическая сеть претерпела существенные изменения. Его строительство в низком болотистом месте потребовало сооружения каналов и прудов для осушения. Вынутая при этом земля использовалась для повышения поверхности.

Задачи курса. - определение сущность туризма и гостиничного бизнеса, их основных . Издание второе дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА Разрешается написание реферата по теме, выбранной студентом.

Статический анализ кода и инструменты анализа; Нагрузочное тестирование, -тестирование, бенчмаркинг; Тестирование компиляторов, атомных электростанций и т. Мы ориентированы на технологическую сторону тестирования, и, если вы в ней пока новичок, это лишний повод нас посетить. Никаких тест-кейсов, правил заведения багов и управления командами — только технологии, только хардкор! Спикеры , , , , - , , . , . , , , . , , , , - . - 10 . Подробнее Елена Колпакова Елена родилась в семье программиста, поэтому можно смело сказать, что она занимается тестированием с пелёнок.

Окончив ВМиК МГУ, она начала карьеру профессионального тестировщика и на сегодняшний день проработала в этой области уже около 15 лет. Она выполняет как практические задачи, связанные с тестированием, включая автоматизацию, так и задачи тренера инженеров по тестированию. Это позволяет ей оставаться в курсе всех современных методов тестирования и инновационных технологий разработки. Елена с удовольствием делится своим опытом с другими посредством семинаров внутри компании и участия в различных европейских конференциях, таких как и .

История развития гостиничной индустрии в России

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Купчеков А. Развитие гостиничного бизнеса стимулирует развитие других направлений: В среднем, на каждые 10 туристов, проживающих в гостинице, приходится около трех рабочих мест напрямую, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием сотрудники турфирм, транспортных компаний и т. Основными сегментами гостиничного сектора являются:

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Шар» Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что.

Лесник А. Гостиничный маркетинг: КноРус, г. Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Индустрия гостеприимства - 2020. Корпоративный сегмент. Событийный туризм. Китайский гость.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

ознакомление с юридическими основами ведения гостиничного бизнеса;. . Требования к уровню . Э,ПБ,И. 6. 3ч. Тема 4. «Ценообразование в гостиничном бизнесе». Лекция: . Темы докладов и рефератов: 1. Гостиничное.

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах. Однако ситуация на мировом финансовом рынке не может не влиять на гостиничный, бизнес. Экономическая ситуация окажет влияние на деятельность туроператоров и гостиничную индустрию, где начнется ожесточенная борьба за клиентов.

В этих условиях игроки гостиничного рынка делают все возможное, чтобы удержать клиента. Таким образом, способность компании к непрерывному совершенствованию и новаторству является залогом устойчивых конкурентных преимуществ. Устойчивое развитие и конкурентоспособность современных компаний в новых условиях хозяйствования в значительной степени зависят от использования прогрессивных идей и наукоемких разработок как в производстве продукции и услуг, так и в области совершенствования системы управления.

Развитие уникальности гостиничного предприятия на основе предложения потребителям неповторимых товаров и услуг является в эпоху глобализации и информатизации практически невыполнимой задачей.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Реферат самостоятельно готовится студентом по теме, согласованной с . Нагимова персоналом на предприятии гостиничного бизнеса. — СПб.

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Цель курсовой— исследовать современные виды рекламы в гостиничном бизнесе. Что такое реклама? Реклама от лат. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Культура и туризм

Технологии приема и размещения туристов в современной гостинице 1. Служба приема и размещения: Квалификационные требования к персоналу Глава 2.

Выберите тип работы, дипломные работы, курсовые работы, рефераты Тип работы: курсовая работа Большинство гостиниц в этот период забито туристами, так что лучше забронировать номер в отеле заранее. Актуальность выбранной темы состоит, с одной стороны, в необходимости развития.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента. Гостеприимство - это черта характера, перманентное состояние души.

Гостеприимство - это не просто качество отношения, это важный элемент любого хозяина, желающего, чтоб о нем думали хорошо.

10 идей для гостиничного бизнеса

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!