Федеральный Закон Российской Федерации

Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон"О защите прав потребителей". Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Основная терминология рынка туристских услуг. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность.

В Краснодаре стартуют семинары для сотрудников гостиничного и туристического бизнеса

Туристка купила тур по Европе. Однако экскурсия по достопримечательностям Чехии, которая входила в пакетный тур, была отменена туроператором без объяснения причин. Клиент вправе обратиться за компенсацией, так как туроператор не выполнил обязательства, прописанные в договоре, в полном объеме. Турист вместе с семьей отправился в Доминикану. Однако в аэропорту их встретил шофер, не говорящий по-русски или по-английски. В результате чего он сначала отвез их по ошибке не в тот отель, а затем долго добирался до нужного места.

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Мишина Налоговые правоотношения отражают права и обязанности сторон.

Киевский центр поддержки и развития бизнеса Гарный Дмитрий Сергеевич Оказание туристических услуг — одна из тех сфер хозяйствования, где работают свои законы и правила, которые нередко кардинально расходятся с нормами законодательства. Знание законов и умение использовать законодательство во благо своей фирме — важная составляющая успешного туристического бизнеса, как и бизнеса в любой другой сфере.

Оказание туристических услуг — одна из тех сфер хозяйствования, где работают свои законы и правила, которые нередко кардинально расходятся с нормами законодательства. Например, у турфирм принято штрафовать туриста за отказ от ранее забронированного тура, что является грубым нарушением его прав как потребителя услуг. Ведь в соответствии со ст. При этом он обязан компенсировать туристической компании фактически понесенные ею затраты.

Согласитесь, штраф санкция и компенсация фактически понесенных туроператором затрат — вещи разные. Есть большая вероятность того, что вам ответят примерно следующее: Такая позиция многих работников туристической сферы свидетельствует о незнании или неправильном понимании норм Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины об агентском договоре договоре поручения.

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

Агент по туризму должен знать: Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы.

Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал - это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала. Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом. Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания.

Процесс покупки в индустрии туризма - это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки. Специфика туристской деятельности такова, что психологически услуга неосязаема, ее нельзя увидеть при заключении договора, и только грамотный, квалифицированный сотрудник способен убедить клиента приобрести данную услугу у данного оператора. В силу этих причин приобретает огромное значение процесс представления и оказания услуг.

Качество обслуживания клиентов будет повышаться вместе с улучшением образования и подготовки специалистов, принимаемых на работу в туристическую организацию. Однако при обилии учебных заведений дефицит профессиональных работников в сфере туризма остается. Руководители многих туристических фирм сходятся во мнении, что туристический рынок требует много большего, чем может ему предложить выпускник, не имеющий практических навыков.

Выпускники весьма компетентно рассуждают о глобальных тенденциях мирового туризма, но ничего не знают об отельной базе популярных курортов. Эта проблема решается совместными усилиями вузов и туристических предприятий. Вузы должны усовершенствовать учебные программы и воспитать в будущих менеджерах те профессиональные качества, которые важны для работы в туризме, а также увеличить объем практической подготовки.

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Права и обязанности туристов В соответствии с Закону об организации и осуществлении туристической деятельности в Республике Молдова туристы имеют право на: В соответствии с Закону об организации и осуществлении туристической деятельности в Республике Молдова туристы обязаны: Страхование на период туристической поездки Страхование туристов на период туристической поездки является обязательным и осуществляется хозяйствующими субъектами индустрии туризма путем заключения договоров со страховыми компаниями, уполномоченными заниматься этим видом страхования.

Затраты по страхованию включаются в стоимость пакета туристических услуг.

Услуги туристических агентств сейчас очень востребованы на рынке. Финанби - финансы и бизнес Должностная инструкция менеджера по туризму: обязанности и функции, основные требования к квалификации + образец.

Рейтинг 0 Шанс есть всегда. Особенно если Вы готовы отстаивать свои права в суде. Внимательно перечитайте закон"О туризме","О защите прав потребителей", Лицензионные условия, другие нормативные документы, и поработайте над своей документацией. Дмитрий Гарный Практика показывает, что проверка туристической фирмы органами по вопросам защиты прав потребителей в подавляющем большинстве случаев заканчивается финансовыми санкциями в том или ином виде.

Специфика туристического бизнеса такова, что работать абсолютно без нарушений невозможно. Всегда есть к чему придраться: Проблема туристических фирм усугубляется еще и тем, что указанные органы вправе проводить у них плановые проверки каждый год. Такая возможность предусмотрена постановлением Кабмина от Я уже не говорю о внеплановых проверках, которые могут осуществляться без ограничений по их количеству на основании жалобы туриста.

Это касается как юридических лиц, так и физлиц-СПД. У меня есть опыт недопуска органов по защите прав потребителей к проведению внеплановой проверки туроператора. Отказ в допуске был связан с нарушением требований законодательства об основаниях и условиях проведения внепланового контрольного мероприятия. Таким нехитрым способом удалось избежать уплаты финансовых санкций и административных штрафов. Если кто-то из участников конференции решит поступить таким же образом, должен предупредить, что правомерность отказа в допуске на проверку необходимо будет доказывать в суде.

Должностные обязанности агента по туризму

Туристская фирма может расторгнуть договор без возмещения убытков при наличии форсмажорных обстоятельств, препятствующих осуществлению тура или предоставлению услуг. При этом все суммы предоплаты возвращаются клиенту, если в договоре не было оговорено иное. При предъявлении претензий клиента к турфирме она вправе требовать возмещения убытков со своих партнеров, нарушивших условия организации поездки, если данное условие содержится в договоре о совместной деятельности.

Перевозчики, туристические бюро и организаторы рейсов не имеют права отказать в оформлении бронирования, выдаче билета на основании.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Описание деятельности Такой работник осуществляет представительские функции и обязан найти подход к разным посетителям. Ведь пожелания клиентов по поводу будущего отдыха обращены именно к этому специалисту.

А как же иначе, ведь такой человек помогает выбрать страну, где желает побывать клиент, и организовывает для посетителей предприятия полноценный и комфортный отдых. Чтобы грамотно выполнить свои рабочие задачи, этот администратор оформляет нужные документы:

Менеджер по туризму

Знать необходимую нормативную и законодательную документацию, технологию процесса обслуживания клиентов, правила заполнения и оформления документов. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. Пройти обучение по мерам личной профилактики инфекционых и паразитарных заболеваний в Центре Госсанэпидемнадзора.

Ознакомить клиента со свидетельством о регистрации, лицензией, сертификатом соответствия.

Рассматриваются актуальные вопросы организации туристской деятельности в национальном и международно-правовом аспектах, понятие и.

Устав туристического агенства , Приказы и распоряжения учредителя туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция директора турагентства, Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные обязанности директора турагентства Директор турагентства исполняет следующие обязанности: Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью турагентства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества турагентства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

Обеспечивает достижение запланированных финансово-экономических показателей турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства. Осуществляет руководство разработкой текущих и перспективных планов реализации турпродуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг. Обеспечивает выполнение турагентством всех обязательства перед сторонними организациями, заказчиками услуг, покупателями турпродуктов, а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов.

Организует деятельность по оказанию туристических услуг и реализации турпродуктов на основе научных форм управления и организации труда, изучения конъюнктуры рынка туристических услуг и турпродуктов в целях повышения уровня их качества. Принимает меры по обеспечению турагентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности оказываемых услуг, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Совместно с трудовым коллективом обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников турагентства.

Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности турагентства, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — заместителям директора, руководителям структурных подразделений и филиалов турагентства. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности турагентства и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.

Контролирует результаты работы, состояние трудовой дисциплины в турагентстве.

Как открыть бизнес в Израиле: налоговая система, права и обязанности частного предпринимателя.

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!