Бизнес-планирование на предприятии

Раздел 1. Бизнес-планирование на предприятии. Практическая часть. В процессе управления бизнесом возникают задачи, успешно решить которые возможно только при наличии специально подготовленного бизнес-плана. Круг таких задач достаточно широк и включает такие направления, как планирование разовых финансовых операций по купле - продаже бизнеса или его части, осуществления крупных коммерческих сделок, антикризисное планирование, приглашение на предприятие ведущего специалиста или менеджера и другие. На современном этапе развития социально-экономических систем малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.

116 готовых контрольных работ по бизнес-планированию

Резюме проекта Салон красоты среднего класса. Располагается в центральном районе, на первой линии домов. Салон красоты оказывает весь комплекс парикмахерских, косметологических и релаксационных услуг. По сравнению с обычной парикмахерской такой салон предлагает расширенный перечень услуг. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал, например можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Методические указания. для выполнения курсовой работы по дисциплине. Для студентов, обучающихся обучающихся по.

Составление бизнес-плана! Что делать, когда вообще с подобным никогда не сталкивались? Все очень просто - заказать бизнес-план кафе недорого в нашем агентстве. У нас есть высококлассные авторы для каждого! Нужен бизнес-план кафе на заказ? У нас — оперативно! Наши опытные специалисты не первый год создают разноплановые качественные инвестиционные проекты, в том числе охотно берутся за написание бизнес-плана кафе.

Глава 1: Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое.

Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании. экономической деятельности предприятия

Цели характеризуют конкретные направления будущей деятельности организации. Первый и второй этапы необходимы для формирования стратегии предприятия. К 4 этапу можно отнести сборе материала и информации, необходимой для составления каждого отдельного раздела плана. На 5 этапе происходит завершающая разработка отдельных разделов бизнес-плана и оформление его в виде единого документа процесс планирования.

В связи с динамичным развитием бизнес-планирования и актуализацией функций, целей и задач каждого из его разделов, компаниям приходится прибегать к использованию различных методик составления правильного бизнес-плана. Среди них разработка ООН по промышленному развитию для промышленных организаций развивающихся стран по подготовке технико-экономических обоснований, разработка - программы Евросоюза для СНГ по субсидированию современных технологий, постановление Правительства РФ об оценке эффективности инвестиционных проектов с представленным в нем макетом бизнес-плана.

Однако, так как бизнес-планирование является относительно новой деятельностью для российского предпринимательства и ввиду происходящего процесса формирования рыночной экономики в России, многие из вышеуказанных рекомендаций могут быть реализованы не полностью, однако стоить выделить общее ядро всех методик, которое заложило фундамент составления бизнес-планов в нашей стране.

Это такие элементы, как: Структура бизнес-плана не имеет жестких рамок своего определения и обладает вариативностью составления, зависящей от целей и задач документа и от масштабов проекта, от сферы деятельности и прочих внешних и внутренних факторов. бизнес-планы могут разрабатываться как для предприятия в целом, так и для его отдельных структурных единиц, могут быть рабочими и официальными.

Несмотря на отсутствие жесткой регламентированной структуры бизнес-плана, он все же имеет общие элементы, необходимые для описания, характеристики и аналитики. Схематично структура бизнес-плана изображена на рисунке в Приложении 1 к данной работе.

Контрольные по бизнес-планированию: примеры оформления

Выдержка из работы Введение В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

выполняем контрольные и курсовые работы, задачи и рефераты по бизнес планированию под заказ.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.

Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях. Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.

Контрольная работа бизнес план автосервиса

Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Методические указания: Учебным планом изучения соответствующих тем дисциплины «Бизнес-планирование в АПК».

Курсовая работа: Бизнес план ресторана Курсовая работа: Бизнес план ресторана Содержание 1. Методологические основы разработки бизнес-плана 1. Мероприятия, повышающие эффективность реализации бизнес-плана Список использованной литературы Приложения Введение Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию.

Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план — документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции.

Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

Контрольная работа. Бизнес-планирование

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-нибудь управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством.

Курсовая работа: Бизнес план ресторана Содержание Введение 1. Методологические основы разработки бизнес-плана Цели и задачи.

Значимость влияния этого фактора на выбор стратегии предприятия определяется еще и тем, что после распада СССР многие российские предприятия лишились стратегических поставщиков. Сформировать высококвалифицированный производственный коллектив можно по объявлению, предлагая выгодные условия, можно воспользоваться услугами службы занятости или специализированных компаний. Стратегия в этом направлении должна соответствовать возможностям предприятия.

При разработке стратегического плана следует учитывать, что существует различие в системе возврата инвестиционного кредита и кредита для пополнения оборотных средств предприятия. Поставщиками финансовых ресурсов могут быть: Выбор стратегического поставщика финансовых ресурсов особенно важен в условиях экономического кризиса, неустойчивости финансово-кредитной системы. Федеральная и местная политика налогообложения предприятий или политика предоставления налоговых льгот непосредственно влияет на стратегию.

Курсовая работа на тему “Бизнес-планирование на предприятии”

Сущность планирования. Классификация планов. Методология и организация планирования. Планирование-механизм регулирования цен и средство реализации принципов стратегии развития компании. Характеристика принципов делового планирования.

Работа по теме: Бизнес планирование. Курсовая. ВУЗ: РГТЭУ.

Стандартный бизнес-план имеет определенную структуру, последовательность разделов. Бизнес-план включает следующие содержательные блоки. Резюме - краткое изложение предмета бизнес-плана, то есть обоснование привлекательности нового бизнеса, коммерческого предложения или инвестиционного проекта для адресата бизнес-плана.

С самого начала в бизнес-плане обосновывается, какие ресурсы, или какая помощь необходима новому бизнесу, и какую отдачу этот бизнес сможет обеспечить. Общая часть, в которой описываются цели финансовые и нефинансовые и стратегии бизнес-плана, предмет бизнес-плана, своеобразие продукции или услуг, текущее состояние рынка сбыта, история фирмы-разработчика и перспективы развития нового бизнеса; демонстрируется, в чем, собственно, состоит неудовлетворенная потребность, диктующая необходимость создания или развития данного бизнеса; описывается управленческая команда, которая будет заниматься проектом.

Главное назначение этой части бизнес-плана — продемонстрировать адресату бизнес-плана, что именно данная фирма структурное подразделение , люди ее возглавляющие, по своим знаниям, опыту работы в состоянии наилучшим образом реализовать цели нового бизнеса, что именно им и почему можно доверить деньги инвестора или иные ресурсы партнера или вышестоящего руководства.

План маркетинга показывает результаты исследования рынка для нового бизнеса, оценивает профиль потребителя, сильные и слабые стороны конкурентов, географические и иные факторы рынка. Здесь находят отражение результаты маркетингового исследования, которое лежит в основе бизнес-плана. Назначение данного раздела бизнес-плана — показать, что на рынке имеется достаточное число потребителей данного продукта, обосновать, что потребители предпочтут именно эту продукцию или торговую марку конкурентам, показать, на чем следует сделать основные акценты в стратегии рекламы и сбыта продукции, в ценовой политике.

Оперативные планы - это планы создания и развития производства товаров и услуг, являющихся предметом бизнес-плана. Здесь описывается механизм запуска нового бизнеса, последовательность шагов по созданию производственных мощностей, организации каналов сбыта, формы и бюджет рекламы, сети снабжения, состав и численность необходимой рабочей силы и т. Другие планы, входящие в состав бизнес-плана, — это план капитальных вложений подробно расписанный по видам затрат , план исследований и разработок, технической доработки продукции и услуг, модернизации технологии производства.

Каждый раздел бизнес-плана должен иметь выход на финансовый раздел, то есть содержать цифры, данные, по которым можно рассчитывать соответствующую позицию финансовых планов. Финансовый раздел бизнес-плана обязательно включает 3 основных документа план доходов и расходов, план движения денежных средств и расчетный баланс , а также предварительные замечания — своего рода комментарий по финансовым условиям бизнеса порядок расчетов с поставщиками и потребителями, сроки возврата кредитов и проценты по ним, методы определения себестоимости продукции и т.

Курсовая работа: Бизнес-план предприятия для организации коммерческой деятельности в отрасли

Необходимость составления бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:

Напишем бизнес план кафе за 3 дня! Цена от руб. Разработка бизнес- плана на заказ, проведении маркетинговых Контрольная работа.

Здесь вы найдете ответы Контрольная или диплом — какова стоимость заказа? Чтобы узнать стоимость реферата, дипломной или же контрольной работы, нужно заполнить специальную оценочную форму. Когда авторы-исполнители начнут присылать свои предложения, необходимо выбрать то, цена которого устраивает вас и оформить заказ. Объясните схему работы системы ставок? Определение стоимости работы происходит как на аукционе. Авторы назначают свои цены, а вы определяете наиболее привлекательное предложение.

Как самостоятельно подобрать себе исполнителя для работы? Перед заказом работы можно оценивать опыт авторов по таким показателям, как рейтинг автора, его ставки, отзывы о его работах. Как оформляется заказ?

Контрольная Работа Бизнес План Предприятия

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!