АвтоБизнесРевю

Нередко часть вопросов из приведенного списка клиент получает прямо сходу. Я ничего не имею против них, но, во-первых, стоит анализировать, в какой момент их логичнее адресовать гостю, а во-вторых, сотрудники должны понимать, зачем их задают. Труды зарубежных авторов в один голос утверждают, что в продажах и в сфере оказания услуг крайне важно начинать разговор, интересуясь самим клиентом как человеком, а не толщиной его кошелька. Для примера привожу список вопросов, наиболее часто встречающихся во многих сферах обслуживания клиентов и в литературе, посвященной теме клиентоориентированности: Как ваши дела? Как вы добрались до нас? При этом каждый ответ вашего клиента нуждается в поддержке — это необходимое условие постановки вопроса, особенно при первой встрече. Сопереживание, эмпатия — важные составляющие клиентоориентированного подхода, которые впоследствии окажут влияние на эффективность и качество продажи, каким бы ни было настроение клиента. А если клиент отвечает утвердительно на вопрос о том, первый ли раз он находится в вашем дилерском центре, можно воспользоваться еще одним инструментом, влияющим на создание впечатления — провести экскурсию по дилерскому центру. Перед этим сотрудник, прежде всего лояльный к компании и автомобильному бренду, которые он представляет, может начать демонстрацию преимуществ предприятия со слов:

Исследования / Топ-200 дилерских холдингов

Авто и . Более участников из 32 регионов России собрались на площадке мероприятия, чтобы обсудить перспективы развития рынка автомобилей с пробегом. По оценкам ведущих экспертов рынка, автомобили с пробегом — одно из наиболее перспективных направлений для развития автобизнеса в России. Роль этого бизнеса возрастает:

В майском журнале «АвтоБизнесРевю» вышла статья эксперта Академии РОАД по блоку «Маркетинг» Алены Кретовой «Чем занят.

Новости рынка Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Мы перевыполнили свои планы. Должны были продать 17 тысяч автомобилей с пробегом — продали 19,9 тысячи. Не ждали особого роста в бизнесе новых автомобилей, но тоже хорошо прибавили: У нас появилось три автосалона , купили дилерский центр , получили франшизы и . Укрепилась и наша команда.

Компания работает в семи регионах, и у каждого из них есть свои особенности.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю 19 апреля , Недавно принято решение по нему. О том, как оно будет реализовано, а также о том, что препятствует легализации параллельного импорта в нашей стране, рассказывает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

В фокусе внимания новости, опубликованные в АвтоБизнесРевю, события, статистику. В диалоге с директором по развитию журнала Анастасией.

Мероприятие было ознаменовано визитом высокого гостя из Японии — Шинджи Ямагучи, управляющего директора департамента технического обслуживания компании . Мы стремимся действовать в соответствии с принципами 3 . Вторая — , под которой мы подразумеваем заботу о наших клиентах. Третье — результат синергии первых двух принципов. Гарантируя клиентам качественный ремонт и заботливое отношение, мы стремимся достичь их доверия и лояльности к нашим брендам.

Эта информация, а также оборудование для проведения ТО являются основой единых стандартов и технологий, в соответствии с которыми работают сотрудники наших дилерских центров во всем мире. С другой стороны, помимо диагностического оборудования, которым располагают наши дилерские центры, механик в процессе проведения технических работ может воспользоваться компьютером, который стоит у него на рабочем месте, и получить нужную информацию с использованием информационного интранет-портала.

Данная программа успешно работает по всему миру, в том числе и в России. Например, на российском и других растущих рынках наша стратегия заключается в дальнейшем расширении дилерской сети, увеличении количества точек продаж. Таким образом, в плане послепродажного обслуживания мы стараемся создать соответствующее количество сервисных мощностей в дилерских центрах, увеличить количество ремонтных зон и механиков. И это непростая задача, потому что профессиональное обучение механиков, сервисных консультантов и специалистов по работе с клиентами — сложный разноплановый процесс.

Автомобили (Рено) от официального дилера

Автор предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке, построить прозрачную систему на основе открытого диалога, в которой будет учтены интересы всех участников. Компания запустила несколько инновационных проектов, которые сформировали новую экосистему взаимоотношений с клиентами. Клиент полностью оплатил машину на сайте компании при помощи банковской карты. Покупатели выбирают автомобиль сами, без навязанного мнения менеджера, все цены на сайте окончательные и не меняются из-за скрытых платежей, что очень часто можно встретить у классических автомобильных дилеров.

Автор убежден, что компания развивается в правильном направлении, создавая прочную основу для будущих успехов.

Журнал «АвтоБизнесРевю» Ы91, март Сьюэлл К. Браун П. Клиенты на всю жизнь. Перев. с англ.— М.: Манн, Иванов и Фербер, Тарас А. Е.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Отправить замечание или предложение Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Записаться на кузовной ремонт Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Запись на техосмотр Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на расчет - Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль при обмене его на новый по программе трейд-ин.

Станислав Демидов, управляющий директор «Лаксджин Мотор» («АвтоБизнесРевю»)

Мы активно сотрудничаем с различными авто дилерами, участвуя в программах лояльности и клиентских мероприятиях разных марок. То есть, история марки, компании-производителя, личные истории команды гонщиков или знаменитых владельцев — все это является неотъемлемой и значимой частью того, что приобретает клиент. Покупатель люксового бренда приобретает не просто автомобиль, а легенду, причастность к его великой истории.

Поэтому большинство покупателей премиальных и люксовых автомобилей — это, в основном, люди не равнодушные к истории вообще. Некоторые из них вместе с современной моделью приобретают и легендарные модели той же марки прошлых лет. Любовь к истории — одна из определяющих ценностей этих людей.

управляющий директор департамента технического обслуживания Toyota Motor Corp. («АвтоБизнесРевю»). бря ,

Пресс-служба губернатора поспорила с ростовским штабом Навального о даче Голубева ААА Моторс представляет бренд с ноября года и на протяжении всего этого времени функционирует в соответствии с мировыми стандартами качества — как в области продаж, так и в сфере сервисного обслуживания. Обновленный дилерский центр был построен в новом здании в автомобильном квартале ААА моторс в центре города, на ул.

Текучева, А. Строительство заняло 7 месяцев, объем инвестиций в проект составил 95 млн. По словам генерального директора и управляющего партнера ААА Моторс Олега Сургана, компания одной из первых в России включилась в программу реновации и продолжает инвестировать в бренд. Команда ААА моторс на протяжении многих лет объединена одной целью — дарить клиентам атмосферу праздника и запоминающиеся эмоции.

Мы хотим, чтобы наши клиенты проживали свои эмоции вместе с нами, - подчеркивает Олег Сурган. Новый шоу-рум создан в соответствии с дизайн-концепцией , которую британский концерн внедряет с года.

Обсуждения новостей АвтоБизнесРевю с участниками авторынка

Компания представляет обновленный кроссовер , получивший ряд стилистических изменений и новых опций. Сзади изменилась форма фонарей, и дюймовые колеса получили новый дизайн. Собственно внешний вид обновленного изменился, как вы уже поняли, незначительно.

Автоплюс — лидер рейтинга АвтоБизнесРевю. г. Поделиться с друзьями. 0ВКонтакте · 0Facebook · 0Одноклассники · 0Мой Мир.

.

Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю

.

Как официальный дилер компания «Фреш Авто» дебютировала совсем недавно – осенью года. Однако теперь в ее портфеле уже.

.

КЛЮЧАВТО в ТОП-10 рейтинга АвтоБизнесРевю

.

Заголовок:"Уметь держаться". Татьяна Михайленко прокомментировала наружную рекламу нового кроссовера Mini. Полный текст статьи можно.

.

Журнал АвтоБизнесРевю написал о Лучших Дилерах КИА 2020 г.

.

занял «Рольф» в году в рейтинге дилерских холдингов, составленном журналом «Автобизнесревю», став крупнейшим автодилером по обороту и.

.

Интервью президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова для журнала АвтоБизнесРевю

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!