Другая техникаSki-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012 - обзор снегохода, фото, отзывы

Ski-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012

Ski-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012 — мой отзыв — Редкая статья для интернета, на форумах снегоходчиков многие пишут о том, как тяжело найти эту информацию, поэтому я решил написать свой отзыв.


При первом знакомстве с новым Scandic от Ski-Doo сразу обращаешь внимание на его броский дизайн. Утилитарники нынче уже не те, что были раньше, и это радует.
Двойная граненая фара не только выглядит потрясающе, она еще и выполняет свои функции на пять баллов. Ездить ночью не составляет никаких проблем: видимость получается отменная.

Ветровое стекло Ski-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012 начинается у фар и подымается довольно высоко, обеспечивая тем самым комфортную зону затишья, где находится пилот во время путешествия. Привстав на скорости и оказавшись выше стекла, получаешь весь набегающий поток ледяного воздуха в лицо и сразу осознаешь, сколь это полезная вещь, ветровое стекло. Также к услугам водителя в базовом оснащении идут двухрежимные подогревы рукояток и курка газа.

Ski-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012

Мотор 550F – самый простой среди тех, что доступны для Scandic, об этом намекают заглушки вместо кнопок на левой рукоятке руля. 550-ке они просто не нужны: заводится и глушится он поворотом ключа в замке зажигания, вынесенным к приборной панели под ветровое с текло. Также можно глушить двигатель и привычной красной кнопкой, расположенной на правой рукоятке руля.

Ski-Doo Scandic WT 550F REV-XU 2012
Находясь на месте водителя чувствуешь себя уверенно и вполне расслабленно, ничего не мешает эргономика очень удобна. Сиденье в меру упругое, секция для пассажира со своими отдельными ручками отнесена далеко назад, так, что до нее случайно не достать. Под ней, кстати, на платформе REV-XU располагается не такой уж маленький багажный отсек.

В него легко влезают и лебедка, и трос, и термос, и штатив с фотоаппаратом. При желании можно дополнительно установить большой, вместительный кофр на багажную площадку. Оригинальный BRP-кофр будет выполнен из морозостойкого пластика с верхней открывающейся крышкой.



Снизу под всем этим вращается широкая 508-миллиметровая гусеница длиной 3923 мм с 38-миллиметровыми грунтозацепами. Это, конечно, дает большие возможности снегоходу для преодолений самых разных препятствий и местностей. Наличие понижающей передачи способно увеличить его тягловые свойства либо придать ему еще больший офф-роуд потенциал, где нужна не взрывная мощность, а тяга. Говоря о тяге, нельзя не отметить, что снегоход начинает действительно оживать только при достижении двигателем 4500-4700 об/мин.

При достижении этих оборотов сразу идет резкий подхват, и ехать становится очень приятно. Однако сильно крутить двигатель тоже не имеет смысла, после 6000-6300 об/мин уже идет спад мощности и лишняя нагрузка на мотор. Диапазон 4500-6500 – самый оптимум для вояжа, и именно для вояжа, т.к. к гонкам он не особо располагает.

Как и у всех двухтактных моторов, в выхлопе чувствуется сгоревшее масло; многим не нравится этот аспект, хотя лично мне это не доставляло каких-то неприятных эмоций. В поворотах на устойчивости сказывается небольшая ширина снегохода, хотя другая сторона медали – это то, что с такой шириной отлично маневрировать между деревьями.



Для леса также удобна его телескопическая подвеска. Ветки в ней не запутываются, не застревают, все очень эргономично упрятано внутрь корпуса, в котором также и тепло от двигателя – это дополнительный плюс для амортизаторов.
Сам корпус закрыт пятью быстросъемными панелями. Слева ремень вариатора, а справа бачок с инжекционным маслом – это основное, за чем нужно постоянно следить, и все это легкодоступно и, что называется, на расстоянии вытянутой руки от водителя.



Подводя итог, можно смело называть эту модель удачной. Ведь среди всех плюсов и минусов, нельзя не отметить цену в районе 400000 рублей за полноценный утилитарный двухместный снегоход на широкой гусенице. В Европу этот двигатель не поставляется, и, думаю, все это проделки экологов, а России он доступен и мало того, модель ходовая, есть очереди.
  • 0
  • admin
  • 01 февраля 2012, 20:44

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Kopirovanie zapresheno